Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более недели назад

Кандидат

Мужчина, 36 лет, родился 23 мая 1988

Рассматривает предложения

Андижан, готов к переезду, готов к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Экономист-финансист

20 000 000 so'm на руки

Специализации:
  • Экономист

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 10 лет 11 месяцев

Апрель 2023по настоящее время
2 года 2 месяца
Ишонч дуконлар тармоги

Коканд

Специалист отдел фин анализ и планирования, фин департамента
o Проведение детального анализа расходов и доходов закрепленного региона, включая выявление отклонений и причин их возникновения. o Разработка и согласование бюджетов, обеспечение их соответствия стратегическим целям компании. o Анализ и контроль исполнения утвержденных бюджетов, мониторинг использования финансовых средств в рамках утвержденной сметы. o Подготовка регулярных отчетов о состоянии бюджета, включая прогнозирование и оценку финансовых рисков. o Разработка рекомендаций по оптимизации затрат и повышению эффективности использования ресурсов. o Участие в процессах стратегического финансового планирования и внесение предложений по улучшению финансовой политики компании. o Данный подход обеспечивает прозрачность финансовых потоков, позволяет достигать поставленных целей в рамках бюджета и минимизировать финансовые риски.
Ноябрь 2022Апрель 2023
6 месяцев
Ишонч дуконлар тармоги

Коканд

Менеджер по управлению рисками
Занимался изучением, построением и оптимизацией бизнес-процессов компании с акцентом на управление рисками. Основные задачи включали: o Анализ текущих бизнес-процессов с точки зрения идентификации рисков, их влияния и вероятности возникновения. o Разработка новых процессов и изменение существующих для минимизации рисков и повышения устойчивости к неблагоприятным событиям. o Внесение изменений в регламенты компании с учетом анализа рисков, включающих разработку мероприятий по их предотвращению и смягчению последствий. o Расчет и обоснование "рисковых подушек" — резервов для покрытия потенциальных убытков, исходя из проведенного анализа и прогнозирования. o Разработка и корректировка технических заданий (ТЗ) по вопросам управления рисками, включая определение требований к системам и процессам, минимизирующим угрозы. o В результате удалось создать системный подход к управлению рисками, интегрированный в бизнес-процессы компании, что повысило их устойчивость и снизило потенциальные убытки.
Апрель 2021Ноябрь 2022
1 год 8 месяцев
Ишонч дуконлар тармоги

Коканд

Специалист по бизнес-процессам
Занимался изучением, анализом, построением и оптимизацией бизнес-процессов компании. Основные задачи включали: o Проведение детального анализа текущих бизнес-процессов для выявления узких мест и зон для улучшений. o Разработку и внедрение новых бизнес-процессов, соответствующих стратегическим целям компании. o Оптимизацию существующих процессов для повышения их эффективности и снижения операционных затрат. o Внесение изменений в процессы с учетом внутренних и внешних требований, включая изменения законодательства. o Подготовку и согласование внутренних регламентов, описывающих новые и измененные процессы, для обеспечения их стандартизации и масштабируемости..
Декабрь 2019Апрель 2021
1 год 5 месяцев
Уз Авто Моторс

Асака

специалист проектного офиса по Финансам и налогам.
При внедрении SAP я взаимодействовал с интеграторами в рамках направлений "Финансы" и "Налоги". Моя задача заключалась в обеспечении адаптации функционала системы в соответствии с законодательными требованиями Республики Узбекистан. Это включало: o Детальную проработку процессов учета финансов и налогообложения. o Консультацию интеграторов по специфике локального законодательства. o Настройку и оптимизацию системы для соответствия нормативно-правовым актам. o Участие в построении функциональных решений, учитывающих налоговую политику и финансовую отчетность в рамках действующего законодательства. o Результатом работы стало создание системы, полностью соответствующей местным требованиям и обеспечивающей прозрачность финансово-налоговых.
Август 2016Июнь 2018
1 год 11 месяцев
Шинсонг нано рус

Дорохово (Московская область)

Менеджер по развитию бизнеса
o Оптимизация производственного цикла: внедрение новых методов и стандартов, позволивших сократить время производства. o Улучшение качества продукции: разработка и реализация стратегий повышения качества, что привело к снижению дефектов и возвратов. o Снижение засоров на производственных линиях: анализ причин засоров и внедрение решений для устранения узких мест, что повысило эффективност. o Координация и управление командой: организация работы межфункциональных команд для проведения проектов по улучшению процессов и качества. o Анализ и мониторинг производственных процессов: проведение регулярных проверок и анализов для выявления возможностей для повышения эффективности и минимизации потерь. o Обучение и наставничество сотрудников: проведение тренингов для сотрудников по улучшению рабочих процессов и внедрению лучших практик.
Декабрь 2014Июнь 2016
1 год 7 месяцев
Донг Чжин Корус

Калужская область

Контролер качества
o Контроль качества продукции: организация и управление процессом контроля качества изделий на всех этапах производства, соблюдение стандартов и норм. o Подготовка отчетности: составление еженедельных, ежемесячных и годовых отчетов по качеству продукции, анализ статистики брака и дефектов, разработка рекомендаций по улучшению. o Работа со специальными программами: использование специализированного программного обеспечения для мониторинга и анализа качества продукции, для внесения данных о дефектах, составления отчетов и управления процессами. o Анализ брака: расчет и анализ показателей брака, выявление причин возникновения дефектов и предложений по их устранению. o Внедрение мер по снижению брака: разработка и внедрение мероприятий по снижению процента брака, улучшение процессов тестирования и проверки качества. o Межфункциональное взаимодействие: работа с другими отделами (производственным, техническим, логистики) для оперативного решения проблем качества и улучшения процесса.
Октябрь 2012Август 2014
1 год 11 месяцев
фин отдел Асакинского района

Андижан

Бухгалтер
o Составление смет для бюджетных учреждений: подготовка и согласование смет расходов для различных бюджетных учреждений района, обеспечение их соответствия утвержденному бюджету и финансовым планам. o Контроль за выполнением бюджета: мониторинг исполнения смет, анализ отклонений и предложений по корректировке бюджетных затрат. o Принятие квартальных и годовых бухгалтерских отчетов: проверка и принятие квартальных и годовых отчетов от подведомственных учреждений, подготовка документации для дальнейшей отчетности в государственные органы. o Финансовый учет и документация: ведение учета финансовых операций, подготовка всех необходимых отчетов, соблюдение сроков подачи и регламентов. o Взаимодействие с бюджетными учреждениями: консультирование и помощь учреждениям в вопросах составления смет и отчетности, поддержка в вопросах финансового регулирования. o Соблюдение финансовых стандартов: обеспечение соблюдения всех нормативных актов и стандартов в процессе составления и реализации бюджетов.

Навыки

Уровни владения навыками
Средний уровень
MS Excel
Уровень не указан
Финансовый контроль
Бюджетирование
Финансовая отчетность
MS PowerPoint
Финансовый анализ
Сметы
Деловая этика
Пользователь ПК
Точность и внимательность к деталям
Английский язык
Работа в команде
Моделирование процессов
Автоматизация процессов
Моделирование бизнес процессов
Оптимизация бизнес процессов
ABC-анализ
SWOT анализ
Анализ финансовых показателей
Краткосрочное бюджетирование и планирование
Управленческая отчетность
Финансовое планирование
Бизнес-планирование
План-фактный анализ бюджета
Анализ бизнес показателей
Стратегическое планирование
Аналитические способности
Реинжиниринг бизнес-процессов
стандартизация бизнес процессов
BPMN

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Уверенное владение офисными программами: опыт работы в Microsoft Word, Excel, PowerPoint на высоком уровне, создание и редактирование документов, работа с таблицами и графиками, подготовка презентаций. Аналитические способности: способность быстро анализировать большие объемы данных, выявлять закономерности и проблемы, предлагать решения для их оптимизации. Работа с большими объемами данных: опыт работы с большими массивами информации, организация, обработка и анализ данных, использование продвинутых функций в Excel (формулы, сводные таблицы). Уверенный пользователь ПК: уверенное владение основными операционными системами (Windows, MacOS), установка и настройка программного обеспечения, работа с различными офисными и специализированными программами. Быстрое освоение новых технологий: способность быстро осваивать новые программы и техники, включая работу с офисной техникой (принтеры, сканеры, копиры и др.). Ответственность и внимательность к деталям: способность эффективно работать с большим количеством информации, внимательно следить за качеством выполнения задач и соблюдением сроков.

Высшее образование (Бакалавр)

2012
Андижанский машиностроительный институт
финансы, Бух учет и аудит

Знание языков

УзбекскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


РусскийB2 — Средне-продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Узбекистан

Разрешение на работу: Россия, Узбекистан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения